Наш новый сайт: exult.ua
  Главная - Контакты - Ваша корзина (0 шт. 0 грн.)  
   (048) 701-64-70
   (044) 360-11-86
   (093) 206-01-73

 
пн - пт
9-00-18-00
(093)-206-01-73
(097)-249-86-00
Skype:
exult.internet
Торговая марка "Samsonite"

Samsonite (Самсонайт)

 

История Samsonite начинается с 1910 года, с "Shwayder Trunk Manufacturing Company", которую основал Джесси Швейдер.

Цель основания была проста: производить багаж, выдерживающий самое тяжелое путешествие, первоначально "Золотую Лихорадку".

Швейдер начинал с шестью служащими и одним базовым изделием - недорогим чемоданом. Торговой маркой компании стала фотография, которая запечатлела Джесси Швейдера, его отца и трех братьев общей массой приблизительно 500 кг, стоящих на крышке открытого чемодана.

Успех компании был обусловлен политикой создания изделий, удовлетворяющих потребности покупателя. Джесси рассуждал, что если чемодан сделан надежней и привлекательней чем у конкурентов, то он не должен конкурировать с ними по цене. Он должен продаваться благодаря своим достоинствам.

В 1941 году, непосредственно перед Второй Мировой Войной, Джесси Швейдер представил новую линию багажа - Samsonite Streamlite. Эта линия позволила компании занять лидирующие позиции на рынке багажа. Она называлась Samsonite по имени любимого библейского героя Джесси Швейдера - Самсона, отличавшегося необычайной силой и выносливостью.

Линия Streamlite была изловлена из вулканизированного волокна, натянутого на деревянную раму. В первый раз покупатели приобретали изделии из материала, похожего на натуральную кожу, но за сравнительно низкую цену.
В начале 50-х годов, во время бума реактивной авиации, производители стали думать про новые виды багажа, удовлетворяющих запросы покупателей в тот момент и в будущем. Streamlite была еще популярна, но братья Швейдер стали готовить к производству новую серию, более подходящую к современному путешествию.

Результатом стало появление серии "Silhouette", самой продвинутой по тому времени линии багажа. Замки, стыки и корпус были выполнены в одном стиле. Уникальность серии состояла в том, что механическая конструкция была утоплена, что защищало ее от износа и повреждений.

К 1965 году торговая марка "Samsonite" уже была известна во всем мире, ее продукция была широко распространена. Название компании изменилось от Shwayder Bros., Inc к Samsonite Corporation. Это новое название было символическим: менялось время - менялась компания.

В 1984 году компания Samsonite приобрела Lark - ведущую марку производителя высококачественного багажа, предназначенного для профессионального, делового путешественника. Европейское отделение компании разработало серию Oyster - первую серию багажа у которой было три замка-защелки и отсутствовала внутренняя рама.

1991 год - год падения Железного Занавеса - не застал компанию врасплох, она начала устойчивое расширение в Восточной Европе. Восточная Европа, с населением 300 миллионов людей была и остается привлекательным и конкурентоспособным рынком роста. Компания делает вклады в экономики этих стран путем инвестиций и соглашений с местными изготовителями.
Основой философии компании Samsonite является неустанное обращение к качеству продукции. Компания имеет свои лаборатории, где происходит множество испытаний новой модели, прежде тем как она поступит в производство.

Инновационный подход к материалам всегда давал Samsonite ведущее положение на рынке.

Основой философии компании Samsonite является неустанное обращение к качеству продукции. Компания имеет свои лаборатории, где происходит множество испытаний новой модели, прежде тем как она поступит в производство.

Список испытаний:

Тест-кувырок (полные чемоданы помещаются в громадный, крутящийся барабан, в которым имеются также множество препятствий)

Тест-замораживание (полные чемоданы при температуре -12°C подвергаются свободному падению с высоты 2м, этот тест моделирует багажный отсек самолета на большой высоте)

Тест для колес (колеса чемоданов Samsonite освобождают путешественника от бремени багажа, но в то же время берут его на себя, в этом испытании чемоданы "проезжают" по грубой поверхности многие километры)

Тест для ручек (полные чемоданы поднимаются и опускаются за ручки по несколько тысяч раз)

Тест на перегрузку (чемодан подвергается давлению изнутри длительное время)

Тест на влажность (чемодан помещается во влажную среду)

Купить чемодан Samsonite (Киев, Одесса и др. города Украины) c бесплатной доставкой курьером в нашем интернет магазине.

Представлен в магазинах:  Exult
БРЕНДЫ
КАТЕГОРИИ
Интернет магазин Neri Karra в Украине